Иск от компании "САЗИ"

Хочется написать эту новость в стиле компании САЗИ… Как сообщает интернет сайт этой организации, Они, «некоторое время назад предъявляли иск (Дело №А40-153047/10 27-1296 в Арбитражном суде г.Москвы) к компании ГК Робитекс. И якобы ответчик, решил необычным образом «выйти» из ситуации.  –Это мы чуть позже прокомментируем. А еще, уважаемая ранее компания, также высказала своё неудовольствие тем фактом, что якобы среди её клиентов начала распространяться информация, что «компания САЗИ проиграла суд». Специально для её клиентов, мы публикуем «РЕШЕНИЕ Арбитражного суда г. Москвы». А еще, хочется пояснить смысл фразы: «В Удовлетворении иска о защите деловой репутации – Отказать».  Это значит, что ДА, вы суд ПРОИГРАЛИ. Также, это значит, что уважаемый суд не нашел ВАШИ доводы убедительными.

Но нет. Компания САЗИ не сдается. И на этот раз они опять пошли в суд, с теми же документами, но уже ответчиком стала не Группа Компаний Робитекс, а Шахмин Э.Р., официальный владелец сайта. (Дело № A40-62721/11 27-512) И, что вы думаете постановил суд? Да, вы абсолютно правы:

«В удовлетворении иска ООО «Бечета» в лице Управляющей компании ООО
«Производственное объединение «Сази», ЗАО «Сази» о защите деловой репутации ОТКАЗАТЬ.»

Решение по последнему процессу совсем свежее – от 14 Сентября 2011. Теперь мне хочется прокомментировать фразу – ответчик «решил НЕОБЫЧНЫМ образом выйти из ситуации» по первому делу.  Для клиентов, интересующимися ходом дела специально хочу отметить следующий абзац из судебного решения по 2-му делу (клиенты, прочитав Решения по обоим делам, поймут, что к чему):

Суд приходит к выводу о том, что исследованная экспертом информация носит АНАЛИТИЧЕСКИЙ характер, истцами 
НЕ ДОКАЗАН факт распространения ответчиком оспариваемой информации, порочащий характер информации с фотографиями, что исключает возможность удовлетворения требований об обязании ответчика опровергнуть не соответствующие действительности и порочащие деловую репутацию ЗАО «Сази» и ООО «Производственное объединение «Сази» сведения, и о взыскании морального ущерба.

Сегодня, существует много методов продвижения бренда (или удержания его на плаву) на рынке. Мне очень жаль, что компания, подобная САЗИ, пытается вот таким вот методом искусственно стимулировать интерес к себе, создавая информационную шумиху и ведя одновременно множество судебных процессов. Ведь мы же не одни? Правда ли? Наверно, виновник всему экономический кризис 2008, который серьезно подкосил многие компании. И кстати, мы обращались к компании САЗИ с открытым письмом, где просили дать нам некоторые технические разъяснения по поводу применения и свойств их продуктов! Ответа от них, мы так и не дождались! Наверно все заняты подготовкой очередного иска...